Ремонт и техническое обслуживание велосипеда
Велосипед, в равной степени как и любое другое транспортное средство в течении времени использования подвергается изнашиванию всех агрегатов и просит выполнения сезонного тех сопровождения. Так как обстоятельства использования велосипедов значительно различаются по причине многообразия стилей и направлений катания и годичного наката, а самые разные узлы потребуют разной периодичности в сервисе.
Рекомендуем обслуживать велосипед по следующей схеме:
- Комплексное техобслуживание велосипеда проводить в самом начале сезона катания, а также при приготовлении к велопоходу или к веломарафонам;
- Произвести полную диагностику и перебрать все узлы велосипеда по завершении велосезона;
- Кроме того, в ходе велосезона обслуживать некоторые, высоконагруженные узлы велосипеда.
Обращаем внимание, что на периодичность ремонт и ТО велосипедов влияет уровень установленного на него навесного оборудования и может варьироваться в следующем диапазоне:
- для навески Deore и ниже - от 500 до 1000 километров наката;
- для навесок SLX и выше - до 2000 километров наката.
Стоимость ТО велосипеда в Екатеринбурге
Мы предлагаем 3 варианта сервисного и технического обслуживания вашего велосипеда. Сделайте звонок сегодня и мы посоветуем какой вид техобслуживания вам требуется.
- Визуальная диагностика
- Протяжка и регулировка осей втулок, исправление небольших восьмерок
- Частичная чистка трансмиссии (без снятия цепи)
- Регулировка рулевой колонки
- Настройка тормозов (без ревизии)
- Настройка переключателей
- Смазка цепи
- Протяжка всех доступных резьбовых соединений
Стоимость 2500 рублей
- Визуальная диагностика
- Переборка втулок колес, протяжка спиц, исправление восьмерок любой сложности
- Полная чистка трансмиссии со снятием системы, цепи, переборка роликов заднего переключателя
- Полная смазка тросов
- Настройка тормозов (с частичной ревизией)
- Настройка переключателей
- Протяжка всех резьбовых соединений
- Смазка цепи
Стоимость 3600 рублей
- Полная диагностика
- Переборка втулок колес, протяжка спиц, исправление восьмерок любой сложности
- Полная чистка трансмиссии со снятием системы, цепи, переборка роликов заднего переключателя
- Полная смазка тросов
- Настройка тормозов (с полной ревизией с заменой тормозной жидкости)
- Настройка переключателей
- Протяжка всех резьбовых соединений
- Ревизия каретки или замена на новую (без учета стоимости каретки)
- Переборка рулевой колонки
- Полная переборка вилки. (для эластомерной вилки)
Стоимость 5000 рублей
Техническое обслуживание колес
- Переборка втулок, регулировка осей
- Исправление восьмерок, овальности обода, протяжка спиц
Стоимость 1300 рублей
Техническое обслуживание самоката
- Замена всех подшипников колес
- Переборка рулевой, регулировка
Стоимость 800 рублей
Сборка нового велосипеда (Расширенная)
- Сборка, протяжка всех резьбовых
- Переборка втулок колес, исправление восьмерок, протяжка спиц
- Настройка переключателей
- Настройка тормозов
Стоимость 2000 рублей
Техническое обслуживание велосипеда в сервисе Clevers Club — практично и приемлемо по цене!
Специалистами выполняется комплексная проверка всех узлов велосипеда и ремонтируются все обнаруженные неполадки. Мы дорожим репутацией сервиса и прямо заинтересованы, чтобы ваш стальной конь твердо стоял на колесах и не подвел в самое ответственное и неподходящее время на то время. Будь то соревнования, Майская прогулка или велопоход. Ответственность, высокое качество и своевременность – это те базовые принципы, на которых наш велосервис в Екатеринбурге существует на протяжении нескольких лет.
Обращаем внимание, что новые велосипеды потребуют обязательной переборки по завершении 1-ого велосезона вне зависимости от наката, так как после приобретения и начала использования протекает первичная приработка трущихся конструкций, вследствие чего смазочные материалы скапливают большое количество стружки и начинают действовать как шлифующая масса, приводя к интенсивному изнашиванию трущихся деталей. После окончания начальной приработки всех конструкций нового велосипеда эксплуатационные качества их работы значительно улучшатся по причине сокращения коэффициента трения трущихся деталей из-за приобретения наилучшего значения трения. В частности, подвеска начнет надежнее обрабатывать небольшие ямы на пересеченной местности, эффективность тормозной системы возрастет и они будут острее реагировать на команды велосипедиста, а накат велосипеда вырастет.