callme btn close
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Девушка с микрофоном Отправить сообщение

Ремонт и техническое обслуживание велосипеда

техническое обслуживание велосипеда

Велосипед, в равной степени как и любое другое транспортное средство в течении времени использования подвергается изнашиванию всех агрегатов и просит выполнения сезонного тех сопровождения. Так как обстоятельства использования велосипедов значительно различаются по причине многообразия стилей и направлений катания и годичного наката, а самые разные узлы потребуют разной периодичности в сервисе.

Рекомендуем обслуживать велосипед по следующей схеме:

  • Комплексное техобслуживание велосипеда проводить в самом начале сезона катания, а также при приготовлении к велопоходу или к веломарафонам;
  • Произвести полную диагностику и перебрать все узлы велосипеда по завершении велосезона;
  • Кроме того, в ходе велосезона обслуживать некоторые, высоконагруженные узлы велосипеда.

Обращаем внимание, что на периодичность ремонт и ТО велосипедов влияет уровень установленного на него навесного оборудования и может варьироваться в следующем диапазоне:

  • для навески Deore и ниже - от 500 до 1000 километров наката;
  • для навесок SLX и выше - до 2000 километров наката.

Стоимость ТО велосипеда в Екатеринбурге

Мы предлагаем 3 варианта сервисного и технического обслуживания вашего велосипеда. Сделайте звонок сегодня и мы посоветуем какой вид техобслуживания вам требуется.

ТО - Lite ТО - БазовоеТО - Расширенное
  1. Визуальная диагностика
  2. Протяжка и регулировка осей втулок, исправление небольших восьмерок
  3. Частичная чистка трансмиссии (без снятия цепи)
  4. Регулировка рулевой колонки
  5. Настройка тормозов (без ревизии)
  6. Настройка переключателей
  7. Смазка цепи
  8. Протяжка всех доступных резьбовых соединений

Стоимость 2500 рублей

  1. Визуальная диагностика
  2. Переборка втулок колес, протяжка спиц, исправление восьмерок любой сложности
  3. Полная чистка трансмиссии со снятием системы, цепи, переборка роликов заднего переключателя
  4. Полная смазка тросов
  5. Настройка тормозов (с частичной ревизией)
  6. Настройка переключателей
  7. Протяжка всех резьбовых соединений
  8. Смазка цепи

Стоимость 3600 рублей

  1. Полная диагностика
  2. Переборка втулок колес, протяжка спиц, исправление восьмерок любой сложности
  3. Полная чистка трансмиссии со снятием системы, цепи, переборка роликов заднего переключателя
  4. Полная смазка тросов
  5. Настройка тормозов (с полной ревизией с заменой тормозной жидкости)
  6. Настройка переключателей
  7. Протяжка всех резьбовых соединений
  8. Ревизия каретки или замена на новую (без учета стоимости каретки)
  9. Переборка рулевой колонки
  10. Полная переборка вилки. (для эластомерной вилки)

Стоимость 5000 рублей

Техническое обслуживание колес

  1. Переборка втулок, регулировка осей
  2. Исправление восьмерок, овальности обода, протяжка спиц

Стоимость 1300 рублей

Техническое обслуживание самоката

  1. Замена всех подшипников колес
  2. Переборка рулевой, регулировка

Стоимость 800 рублей

Сборка нового велосипеда (Расширенная)

  1. Сборка, протяжка всех резьбовых
  2. Переборка втулок колес, исправление восьмерок, протяжка спиц
  3. Настройка переключателей
  4. Настройка тормозов

Стоимость 2000 рублей

Техническое обслуживание велосипеда в сервисе Clevers Club — практично и приемлемо по цене!

Специалистами выполняется комплексная проверка всех узлов велосипеда и ремонтируются все обнаруженные неполадки. Мы дорожим репутацией сервиса и прямо заинтересованы, чтобы ваш стальной конь твердо стоял на колесах и не подвел в самое ответственное и неподходящее время на то время. Будь то соревнования, Майская прогулка или велопоход. Ответственность, высокое качество и своевременность – это те базовые принципы, на которых наш велосервис в Екатеринбурге существует на протяжении нескольких лет.

Обращаем внимание, что новые велосипеды потребуют обязательной переборки по завершении 1-ого велосезона вне зависимости от наката, так как после приобретения и начала использования протекает первичная приработка трущихся конструкций, вследствие чего смазочные материалы скапливают большое количество стружки и начинают действовать как шлифующая масса, приводя к интенсивному изнашиванию трущихся деталей. После окончания начальной приработки всех конструкций нового велосипеда эксплуатационные качества их работы значительно улучшатся по причине сокращения коэффициента трения трущихся деталей из-за приобретения наилучшего значения трения. В частности, подвеска начнет надежнее обрабатывать небольшие ямы на пересеченной местности, эффективность тормозной системы возрастет и они будут острее реагировать на команды велосипедиста, а накат велосипеда вырастет.